Разработка, поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Москве
Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.
Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, статистики сайта, конкурентов на рынке и сезонности ключевых слов. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте.
Как мы работаем?!
1. Составляем полный список реальных потребностей ваших покупателей в СЕО и Директе
Выяснение всех потребностей и создание страницы на самые популярные из них в поиске. С 2009 года в Яндекс ранжирование не запросо-зависимое, а ИНТЕНТО-ЗАВИСИМОЕ (intent анг. намерение [наме́рение] или цель [це́ль]), следовательно, мы создадим сайт не только для потребность покупателя, но и под поисковик.
2. Собираем запросы, чистим список, удаляем минус-слова, группируем запросы по потребностям
Собираем поисковые запросы из всех источников которые только возможны: Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet, Яндекс Вордстат, Рамблер Вордстат, Keyword Planner от Google, Статистика запросов от Mail.ru, SpyWords , SemRush , Prodvigator, также проводим анализ поисковых запросов конкурентов через спец. сервисы.
3. Создаём новую структуру сайта + план по внедрению 20% семантики которая принесет 80% трафика
Проанализируем списки популярных потребностей и создается вариант нового меню для сайта; список страниц для внедрения SEO на 12 месяцев которые принесут 80% трафика создав только 20% страниц (правило Парето).
4. Консультируем по внедрению до получения результата
Мы объясним до внедрения как использовать семантику, консультируем вашего директолога и SEO-специалиста, и помогаем оценить результат внедрения.
Если у Вас нет своего сео специалиста, Вы можете воспользоваться услугой «Внедрения семантического ядра»
5. Отдаём все Ваши запросы в плоть до ~2 000 000 шт.
Мы не производим поштучный подсчёт запросов, мы отдаем все запросы, которые находим, работаем под ключ для результата.
Кейс сайт №1
Тематика: Продукты для пчеловодства
Внедрено семантическое ядро, модернизирована структура сайта, написаны тексты
Кейс сайт №2
Тематика: Товары для животных
Внедрено семантическое ядро, внутренняя оптимизация, модернизирована структура сайта, наполнение интернет-магазина товарами с предварительным рерайтом описания к товарам.
В данный момент интернет-магазин не тратит денежные средства на какие либо виды рекламы, будь то контекстная реклама либо SEO. Потока заказов и так хватает.